Итак, долгожданная игра прошла этап тестирования и сейчас готова к толпам страждущих революционной системы ПВП.
Ну, с этим я мог и загнуть слишком - но то что атмосфера и специфичность геймплея делают BloodlineChampions весьма интересной и оригинальной, надеюсь, сомнений не вызывает.
За время тестирования были выявлены и устранены многие баги и подкручен баланс .
Все новости можно посмотреть
Добавлено довольно много всяких заманух и конечно система монетизации. Введена система ачивок, доработан перевод на немецкий, итальянский и французкий (английский родной так и остался). И дальше по тексту в патчнотсе описаны введенные изменения по персонажам для настройки баланса.
Все достижения на бете были обнулены, доступны только три персонажа - остальных придется покупать, за ингейм-валюту или за реал (голду). За каждый бой и просто за каждый вход раз в сутки должны давать сколько-то денег, зависит от сложности боя (3v3 5v5). Для покупки персов запустили магазин, где к тому же можно "одеть" своего персонажа более крутыми шмотками.
UPD
Есть два варианта поиграть - купить титан или не покупать, а просто зарег-ть новый акк.
Вот
Писать статью о каждом персонаже бессмыслено, все равно надо каждому привыкать к определнному типу игры т.к. там есть 4 основных класса: танк, дамарег, рендж и хилер. Каждый из них кардинально отличается. У каждого персонажа есть одинаковое кол-во абилок. Прокачка как таковая отсутсвует - есть только уровень который показывает опытность игрока и не влияет на его игровые возможности. Весь донат сводится к аватаркам, персам (которых можно купить и за игровую валюту) и шкуркам на персонаже.
На текущий момент проще всего играть танком - он довольно простой и очень "средний" по всем параметрам. Как и ранее, харбингер нагибает и дико смеется над трупом. Ганнера понерфили и он теперь не имба.
После первого логина вам предложат написать имя персонажа - оно останется навсегда и должно отличаться от логина в игру!
Есть 3 варианта прокачки: соло с ботами (советую всем поиграть чтобы набить себе ачивок и денег на начальные плюшки в виде аватарки или первого персонажа), в индивидаульные карты с игроками (возможность набрать команду и настроить карту) или ладдер (автобаланс без возможности что-то в карте настраивать но зато дают ранг в ладдере). |